суббота, 26 февраля 2011 г.

Схожу с ума...

       У вас бывает такое состояние, когда все валится из рук? В голову вообще ничего толкового не приходит((( Постоянно нервничаю, плачу без причины...
     Вот уже неделю я не делаю открыток...точнее делаю, но ничего не получается...несколько заготовок накопилось, а доделать не могу ((( Выкладываю работы, сделанные еще на прошлой неделе... Кризис! Еще и заболела ко всему...Плохо...
       К тому же я ненавижу свой день рождения...а он у меня через пару дней(( Тоску нагоняет.
Что же делать?! 

7 комментариев:

  1. Ирчик, так плохие мысли вон из головы, я вот тоже недавно сотворила ужас а не открытку тоже кризис, выдавливала по капли из себя хоть что-то.
    Такое состояние должно само пройти, вот только при этом нужно ничего не делать, ну в смысле открытки, в сторону пока все отложи на пару дней. Отпразднуй День рождения, накушавшись гормона счастья и послушав любимую музыку, увидишь как потянешься творить шедевры).
    Это у всех творческих, да и не только творческих людей бывает, это часть нашей жизни.
    Так все, не унывай там :*

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анюта...Стараюсь. Сегодня вот уборкой занялась) Сейчас хочу взять книжечку, лечь в теплую постельку и погрузиться в мир расследований с головой (детектив читаю))
    Муж меня тоже успокаивает...приводил пример Ван Гога, его ухо и все такое...Тоже мне шутник)
    И еще спасибо за твои работы. Сегодня очередной раз просматривала, вдохновлялась)

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот видишь, главное что есть близкий человек который всегда поддержит, жаль у меня все не так. Сама тоже постоянно переживаю из-за работ, и вечно нервничаю, а поддержки нет и не было, все сама себе в глубине души переживаю.
    Рада что мои работы вдохновляют, для меня это очень важно, И конечно же тебе спасибо, открытки у тебя изумительны))

    ОтветитьУдалить
  4. ровно такое же состояние было у меня на той неделе. и тоже как раз в районе др:)
    но могу сказать точно - это проходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Не огорчайся, такое бывает.. У меня 2 недели подряд подобное состояние.. Склоняюсь к мысли, что это погода, магнитные бури.. Нужно верить в лучшее и не унывать! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, ты чего расклеялась??!! Не унывай... Все проходит и все что ни делается, все к лучшему... Значит надо отдохнуть просто)) Готовлю тебе маленький сюрпризик)) МОжет с опозданием, но прилетит к тебе на ДР! Не грусти, отдыхай и ждем тебя с новыми силами на блоге)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, девочки) Очень приятно, что не забываете)
    Мариш, буду ждать с нетерпением)

    ОтветитьУдалить