пятница, 28 января 2011 г.

Платье на заказ)

                В последнее время вообще ничего не успеваю – появились заказы к предстоящим праздникам: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта...
                Теперь каждый вечер у меня занят любимым делом! А главное - есть стимул творить. Ведь если мои открытки заказывают, платят за это деньги – значит у меня получается, значит людям нравится то, что я делаю. Конечно, я не ставлю себе цели зарабатывать кардмейкингом, но расходы на материалы хотелось бы покрыть). Недешевое это удовольствие – хобби!
 
                Вот такое платьице я подготовила по заказу знакомой моей сотрудницы. Девушка захотела открытку в форме платья (по примеру одной из моих ранних работ). Форма открытки не стандартная, пришлось «помучаться» с фигурным вырезанием. Мелкие огрехи и заусеницы шлифовала пилочкой для ногтей.  Для оформления использовала уже полюбившуюся мне бумажку от K&Company. У них просто бесподобные коллекции. В моем арсенале уже три набора этой фирмы! Жалко, что в наших магазинах эта бумага встречается крайне редко(.
  Хотя… есть у этой бумаги и «ложка дёгтя». Не понимаю я, зачем бумагу делают двусторонней – используешь одну сторону, а другая пропадает… Каждый раз мучаюсь… Жалко.

         Рукава и подол платья я оформила кружевом. Воротничок украсила полужемчужинками. Добавила ленточку, цветочек и дырокольные листочки (недавно у Маринки (Marusia) надыроколила).
        Внутри тоже есть соответствующее оформление, но пусть это уже останется тайной, доступной только тому, для кого и предназначалась эта открытка.

             Результат мне понравился. Надеюсь заказчица и адресат тоже остались довольны.

5 комментариев:

  1. вот-вот, и я того же мнения... мне так жалко резать двухстороннюю бумагу... и одной стороны вполне достаточно... платишко здоровское получилось1 я тоже результатом довольна ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!! ОЧаровательное платьице!

    ОтветитьУдалить
  3. Гарна робота ! Подивишся на таку красу-і самій творити хочеться !

    ОтветитьУдалить